Кейс по Crisis. Размер выплаты – не панацея

Случай, о котором я сегодня расскажу, очень поучительный. Условия по офферу были не космическими – без оплаты регистрации, только эфрега и активный . Но вот благодаря качеству самого продукта, толковой проработке посадочных страниц и правильному подходу к рекламе – все получилось.

Сам оффер был из Advertstar – браузерная стратежка Кризис. Она живет сама по себе, ничего общего с ПК-игрой Crisis не имеет, то есть мощного бренда по факту нет.

Кейс по Crisis. Размер выплаты – не панацея

Условия по офферу были следующие:

  • RU: рега – 0, эффрега – 0.36$, активный игрок – 0.94$;
  • СНГ: рега – 0, эффрега –0.28$, активный игрок – 0.52$;
  • источники основные разрешены.

Казалось бы – ловить нечего, потому что под эффрегой в лучшем случае понимается подтверждение регистрации по почте, в худшем какие-то действия в игре, например достижение 3 уровня. Активный игрок – это в лучшем случае несколько часов игры, в худшем часов 12-24. Ну а за факт регистрации оплаты вообще никакой нет.

И в такой непростой ситуации оффер получилось вывести в хороший плюс. А все за счет того, что удалось добиться реального CR – 50%, или 1:2 ratio другими словами!

Кейс по Crisis. Размер выплаты – не панацея

В первую очередь на это повлияло обилие качественных лендингов.

Бумажный:

Кейс по Crisis. Размер выплаты – не панацея

С кнопками-городами:

Кейс по Crisis. Размер выплаты – не панацея

Традиционный с экшеном:

Кейс по Crisis. Размер выплаты – не панацея

Во вторую очередь решает оптимизация кампаний на ходу. Каждый тизер и пост в паблике помечался отдельной меткой, в случае игр очень быстро становится понятно что работает, а что нет. Похожая ситуация в вапклике.

И третий фактор (хотя этот пункт достоен и первого места) – сама игра конвертила в активных игроков прекрасно.

Промо-материалы

По моим наблюдениям основной трафик и поток конверсий пришелся на таргетку ВК. Тизеров была тьма разных, вот примеры:

Кейс по Crisis. Размер выплаты – не панацея

Но именно конверсия в реги хорошая шла из пабликов:

Кейс по Crisis. Размер выплаты – не панацея

Мы лили обеими способами, но так как у нас есть хороший пакован своих пабликов – в этой связке указанный тип трафа был основным. Но тизеры в таргетке тоже не подводили, там конверсия была 20-25%.

В МТ этот оффер не зашел, больно велика там минимальная ставка. Просто не сходилась арифметика. С тизерок устойчивых плюсовых результатов тоже не удалось добиться. Кое-как еще шел контекст, но объем не был достаточным чтобы раскручивать дальше.

Результаты

Традиционно посчитать чистую прибыль и ROI я не могу, потому что часть источников – своя, в трекере с автооптимизацией и перегоном трафа в разные офферы тоже свои хитрости. Потому будет правильно высчитать EPC и соотнести его со средней стоимостью перехода из ВК.

Кейс по Crisis. Размер выплаты – не панацея

Итоговый заапрувленный заработок у нас 6290$, пусть это будет 408850 рублей. Это доход.

Теперь возьмем общее количество трафа по хитам – 82236 и умножим его на два, представив что средняя стоимость перехода из ВК составляет 2 рубля (абсолютно реальное значение). Получается 164472 рубля. Не будем учитывать никакие агентские скидки.

Итого профит получается – 244378 рублей. Вот результат, который мог бы получить вебмастер без дополнительных возможностей. Период длительный, много рег докатывалось, это не кейс «ТОННА БАБЛА ЗА 7 ДНЕЙ». Были дни по 400$, были по 30. Вот как это происходит на самом деле.

Вывод

Выплата – это, безусловно, ключевой критерий перспективности оффера. Но не надо считать, что единственный.

На сегодня воронка даже в CPL-офферах вроде игр достаточно сложная, чтобы вам было куда вклиниваться оптимизацией. Шагов много:

  1. выбор источника;
  2. выбор формата в источнике;
  3. выбор смысловых подходов для формата;
  4. n промо-материалов для каждого подхода;
  5. распределение трафика в трекере по правилам (если надо);
  6. n прелендов для сплит-теста (если надо);
  7. n лендов в оффере;
  8. результат.

И плюс ко всему еще можно говорить о кастомных условиях с рекламодателем, но конкретно в этом случае не получилось.

Да и в целом мне нравится подход тестирования всего подряд по методологии, а там уже развития туда-сюда по промежуточному результату. 😉

Успехов!

P.S. И традиционно для рекламодателей. Если у вас есть веб/мобильные игры, белая товарка, приложения, сервисы, лидовые офферы, интересный e-commerce – обращайтесь, поработаем. Моя почта – wildsv @ gmail.com.

Понравился пост? В телеге – больше! @wildo_blog
Подписаться
Мои проекты

wildo.marketing

Рекламное агентство для брендов и мобильных приложений с оплатой за целевое действие.

wteam.marketing

Медиабаинговая компания для iGaming продуктов в 30+ странах с фокусом на социальный трафик.
Больше эксклюзивного контента в Telegram-канале @wildo_blog Перейти в Telegram