Слив на Star Colony. 240к рублей за 2 недели
Космические игры – это отдельный рынок в игровом арбитраже. Продуктов сносного качества очень мало, но когда они появляются – практически всегда неплохо конвертят. Когда-то это был Dark Orbit, потом мобильная Galaxy Legend, а вот совсем недавно – Star Colony. Выплата — 40 рублей за регу.
Есть вот отдельная каста людей, которые любят космос. Честно говоря, я сам к ним отношусь, еще давным давно играл в Freelancer на компе и радовался новым обликам кораблей, оружия и прочих ништяков. И вот такая аудитория очень хорошо реагирует на рекламу. На самом деле даже таргетинги можно использовать широкие, сама тематика игры в креативе привлечет нужный трафик.
Льем
Естественно, тут не появится наша схема и точные промо, это было бы глупо. Но с другой стороны я не спалю ничего лишнего, если скажу что трафик на 30% прямой выкуп с сайтов, 30% тизерки и 40% соц. сети. А вы уже сами придумаете что из этого пробовать в будущем.
Из соц. сетей этот оффер лучше лился постами в пабликах. Было много мислида, рекл всем нещадно отклонял конверсии:
Были хорошие и при этом даже долго работающие посты:
Некоторые до сих пор пытаются высасывать 100500-летний подход с топом игр:
По своему опыту могу сказать, что заходят такие топы уже слабовато, в лучшем случае небольшим плюсом. Но чаще в минус.
Что касается таргетки, ее тоже было не мало (ВК и МТ, но ВК больше), но подозреваю что общий объем был не оттуда:
Что вышло?
Этот оффер мы сплитили в несколько партнерок – admitad, salesdoubler, cityads и еще в пару мелких. В итоге основной объем тупо по наивысшему EPC ушел в адмитад.
Весь период слива длился где-то месяц, средний EPC — 5.67 руб. Это я специально пишу потому, что обычно в кейсах делают выборку красивых дат, и все выглядит волшебно. На самом деле это не так, всегда поначалу идут минуса, порой жесткие, а потом уже оффер выруливает. И финальные цифры уже не те.
Вот весь период на мелком скрине:
А вот красивый скрин за 2 недели, как у нас в тусовке принято:
Тут видно, что 1-3 июня менеджер просил попуститься с объемами, потому что была проверка качества. Потом сказали что все хорошо, мы дополнительно откорректировали кампании, полили еще пару дней.
Но хорошо, видимо, было не у всех, потому рекл сбил ставку вдвое, и лить этот оффер стало неинтересно.
Затраты на трафик по всем источникам составили примерно 221к рублей, итого чистый профит порядка 245к.
Выводы
Самый основной, и его никто не послушает, это избегать мислида. Я не устаю повторять, что всегда методом перебора кучи белых креативов можно добиться того же результата, что и на мислиде. И мислидить тупо экономически в играх невыгодно, потому что все ваши объявления все равно попадают в паблер, и весь ваш слив ограничится 2-3 днями, в лучшем случае неделей. И еще не факт, что вам полностью оплатят эти конверсии. Потому лично для меня это не оправдано.
Второй совет – повышать долю кастомных источников. У меня сейчас уже 30-40% трафика на игры идет не с соц. сетей и тизерок. Делаем сайты, паблики, генерим свой траф, выкупаем у других и потом распределяем через TDS. Именно за этим гонятся реклы, именно так начинаются сотрудничества вне СРА-сетей с 100% комиссией (обычно 25-35% уходит сетке).
Всем хорошего начала июля!
P.S. Если вы менеджер СРА-сети или хорошей игры – велкам сотрудничать. 😉